13:12 

И снова о мобильных наперсточниках.

Vin
меркантильный полтергейтс
В очередной раз не нравится мне сумма счета за месяц. И не нравится сильно по той причине, что я вижу баланс в последние дни месяца, вношу на счет сумму с запасом наперед, последние два дня практически не разговариваю и получаю в первых числах резко отрицательный баланс.
Оператор на мои вопросы ответить не может, а по поводу получения детализации звонков рассказывает длинную и ужасную историю о том, как нужно куда-то поехать, написать письмо, доверенность, заказать эту детализацию, заплатить денег...
Я невинно интересуюсь возможностью получения на мыло электронно варианта детализации. Девушка мнется и сообщает. что за интересующий период я смогу получить сведения только по душещипательной схеме. А вот на будущее - пожалуйста. Каждый месяц легко будут высылать файл с расшифровкой звонков и для этого достаточно факсового заявления.
Только один прикол - файл расшифровки стоит не дешевле распечатки. И не столько же. И даже не дороже, а дороже в пять(!) раз. Что составляет примерно 20 зеленых убитых енотов (иной месяц я наговариваю меньшую сумму).
Пятерка!
Видимо, мне выделят отдельную телефонистку, бухгалтера и винт на сервере, куда они будут скрупулезно вручную вносить каждый звонок. Или это просто компенсация за резкое уменьшение возможностей смухлевать?
Интересно, это у всех операторов так?

URL
Комментарии
2006-08-07 в 13:49 

У всех или нет мне трудно сказать, но вроде с карточек если и воруют то меньше. Ну, такая там система - покупаешь карточку баксов на 5, вводишь какие-то фигулинки и вот, у тебя есть немного денег. Понятно, что на контракте сидеть выгоднее, но в карточек как-то тырят скромнее.

У нас вообще мобила одна и то у жены, но вроде её Джинс как-то не увлекался присвоением денег. А я от этого вида связи отказался после того как моего начальника Билайн обул аж на 300 баксов. Ничё так, не мелочились ребята.

2006-08-07 в 13:59 

DS
Жаб-Птица
Тут скорее надо от противного идти. В плане, приходить к ним с распечаткой собственного изготовления и просить их найти неточности, а то что-то сумма полуачется не та... в самый ответственный момент попросить книгу жалоб и вызвать начальника отделения, или переспросив - "не это ли его кабинет?" войти и поинтересоваться...

О себе скажу только, что трачу на СМС в месяц гривень 10 и не жужжу...)) Хотя у них еще какая-то хитрая система сбора в пенсионный фонд, которая нигде не светится, кроме как "недостачей внезапной на счету". Так что и к такому ответу надо быть готовым.

2006-08-07 в 14:25 

Vin
меркантильный полтергейтс
Бенедикт
Ага, Билайн, значит, тоже. Грустная картина.
А с карточки мне неудобно (хотя, как показывает практика периодических разборок, - это еще бабушка надвое).
Но сам факт детализации счета - файл за 20$ - каково?!

URL
2006-08-07 в 16:50 

Temni
there she stood in the doorway......
ой не не знам)) Билайн меня ни разу не кидал на деньги%)
уже не помню как давно я у них числюсь абонентом, но совершенно никаких нареканий%)

2006-08-07 в 17:49 

Vin с карточками и дороже, и геморроя больше, но, как показывает практика, меньше попадос на бабки. Хотя, помнится, Бранд или Блейз жаловались что и таким образом мтс умудрялся бабло тырить.

2006-08-08 в 08:11 

Vin
меркантильный полтергейтс
У меня этот номер лет шесть или больше, одно время лежал мертвый, потом я его снова включил. И уверяют меня в особом ко мне отношении - якобы не отключают при минусовом балансе (хотя отключаликак-то при минус 5$, бывало). И покрытие у этого UMC самое плотное, и на качество связи не жалуюсь, да и тарифы на моем контракте никак не сравнить с карточными...
Но вот говнюки ведь, и все тут. Постоянно достают своими акциями, периодические непонятки со счетом. А файл с детализацией звонков за 100 гришек - это уже полный пипец.
И задрали своими дрессированными мальчиками и девочками в суппорте - эта приторная и непрошибаемая вежливость в разговоре больше смахивает на откровенное хамство, особенно учитывая поводы, по которым с ними общаешься.
DS СМС-ки я терпеть не могу - 2-3 в месяц, если нужно отправить какую-нибудьточную инфу (вроде номера декларации или времени прибытия). Но и здесь фигня - нет никакой гарантии, что СМС придет вовремя - все равно надо звонить для проверки.
Задрали, короче. Без мобильников было гораздо лучше. Когда я свой однажды расколотил в психе - почти два года терпел, новый не брал. И очень здорово было.

Temni, тебя они, наверное, просто боятся кидать. ))

Бенедикт, месячной давности пример - позвонил в суппорт и продиктовал им номер с карточки ("Только не называйте последние цифры! Это Ваша конфиденциальная информация, нам нельзя ее знать!") - сливал деньги на номер человека в роуминге (штаты). Результат простой - около ста гришек до сих пор где-то гуляют, а суппорт морозится.

URL
2006-08-08 в 13:44 

DS
Жаб-Птица
Это я к тому писал, что ну нах звонить и все такое... звонить можно и со стационарного...

А саппорт для обывателей). Но ведь мы белые люди) Зачем нам саппорт? Толку все равно ноль... поэтому лчуше вообще не звонить)))) Так... СМСить когда надо...

     

утро добрым не бывает

главная