10:13 

Vin
меркантильный полтергейтс
Накрылась стиральная машина.
Звонили в сервис, но мастер не приехал.
Пришел домой, разобрал машину, вынул плату управления.
На следующий день отвез плату в сервис (предварительно обнаружив, что вылетел 0,125 резистор с дурацкой маркировкой).
В сервисе плату тестировали два часа и заявили, что ремонту она не подлежит, надо новую.
Попросил продать резистор, получил фигу в кармане и заявление, что машинкам вообще определен срок в 5 лет (вот-вот исполнится).
Зашел к соседям, у которых ремонт компов, разобрались с маркировкой, дали резистор. Денег не взяли, так как на радиорынке эта фигня стоит 15-20 копеек. Пришлось нести бутылку.
Дома впаял хрень на место, собрал - работает.
Арифметика.
вызов мастера "на посмотреть" - 9$
приезд через денек для ремонта - 9$
(можно заменить отвозом-привозом машинки - 12$)
новая плата - 100$
работа - 10$
ИТОГО: 128$

Математика.
плюс потерянный рабочий день на ожидание мастера (зря, кстати, потерянный - он же не добрался - надо еще день); плюс еще день на презд мастера с деталью; плюс необходимость общения с этими козлами, считающими себя невероятно хитрыми и каждое свое требование непременно обосновывающими ужасно "умно". Подставляем переменные по вкусу.
Химия.
разборка, замена детали и сборка занимают около 1 часа.
(если раньше хоть раз разбирал такой агрегат - максимум 30 минут)
деталь стоит 0,034$
сколько стоит припой, флюс, потребленная паяльником мощность и рабочее время "мастера" - не знаю
реакция идет совершенно непредсказуемо.

Русский язык.
С@~$%! ##@&***~$@! %$&(@!#~*$%!!!!! "@№;%

URL
Комментарии
2006-05-23 в 11:43 

DS
Жаб-Птица
А я тебе разве не рассказывал как я на сервисном работал? Мобилки с компами чинили))) Та же фигня... им надо продать новое а не тратить время на копеечный ремонт старого... это закон фирмы!)

2006-05-23 в 12:12 

Vin
меркантильный полтергейтс
А я тебе разве не рассказывал, что мне НАСРАТЬ на закон фирмы?? )

URL
2006-05-23 в 12:39 

DS
Жаб-Птица
Не только тебе))) Просто жестче надо.. жестче... и не в диарее а такими козлами)))

2006-05-23 в 13:27 

Vin
меркантильный полтергейтс
А что козлам-то? Ну послал я их. Так им как с гуся вода. Привычные, видать.

URL
2006-05-23 в 14:29 

BOBAH
:hlop:

2006-05-23 в 16:54 

DS
Жаб-Птица
ууу... вопрос неоднозначный)))
меня вот как-то довели до того, что книгу жалоб потребовал - кстати оч хороший стимул шевелиться) или попросить подсказать телефон отдела по поборьбе с потребителями)) Или при нем же позвонить в их же контору и доходчиво директору объяснить в чем их фирма с ним во главе не права....

жизнь по типу "я не злопамятный - отомщу и забуду" иногда имеет и свои плюсы)

2006-05-23 в 17:10 

Vin
меркантильный полтергейтс
А у меня нет возможности терять время на мщение по мелочам. И память у меня хорошая.
Да и дневник вот есть - закажу себе архив, сделаю выборку по козлам, отведу время на оптовую месть...
Ладно, я пойду помечтаю. )

URL
2006-05-23 в 18:12 

Стороной
Техническая причина
Vin, дык! Именно так и надо! )

2006-05-23 в 18:37 

Vin
меркантильный полтергейтс
Стороной, то есть, ты тоже считаешь, что попустякам мелочиться не стоит - мстить, так уж как следует? )

URL
2006-05-23 в 19:45 

Стороной
Техническая причина
Vin, я считаю, что обойдутся они - наживаться на пустяках! :-P

2006-05-24 в 08:52 

Vin
меркантильный полтергейтс
Ну, насчет этого не буду спорить. )
Больше меня убивает другое: по этой системе для того, чтобы заплатить 130 баков за четырехцентовую деталь, надо еще и потратить два-три дня!

URL
2006-05-25 в 00:01 

Link's
Линки на...
Сервис, сука, хиитрый :-)

А я Heroes V приобрел! :ura:
*типа хвастаюсь*

2006-05-25 в 08:58 

Vin
меркантильный полтергейтс
Сервис, сука, не хитрый, а наглый. )

А мне героев уже неделю пытаются впарить, забодался объяснять, что я их не люблю.
*типа жалуюсь* ))

URL
2006-05-25 в 12:08 

DS
Жаб-Птица
сижу в линейке... *типа констатирую* и на сервис и на героев мне плевать))))

2006-05-25 в 13:11 

Vin
меркантильный полтергейтс
а я просто сижу...
*тоже типа констатирую* ))

URL
     

утро добрым не бывает

главная