• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:58 

меркантильный полтергейтс
Человека, сделавшего в фотошопе маленький календарик, состоящий из более чем 700 слоев, я осторожно похвалил.
Потому что не знал, как будет "старательный долбоеб" женского рода.

16:01 

меркантильный полтергейтс
Глядя, как ведмедики плющат Росию, не могу избавиться от ощущения, будто Украина - полигон. Всякие новшества сначала на собаках испытывают.
Ведь если Россия забунтует, то будет стремно, да и в мировой экономике какую-то роляшку играет. А если взбунтуются хохлы - да пусть хоть перережут друг друга, хрен с ними. И вот видим: хохлы стоят раком и спрашивают, мол, удобно ли избранным. Мелкие очаги возмущения даже добавляют достоверности общей картине, в наличии, кагбэ, весь диапазон страстей - от вагинизма до имитации оргазма.
Значитца, и на большой территории можно всех в ту же позу.
Следующим этапом будет апробирование масштабного и продолжительного орального акта. Т.е., уже есть.

09:54 

меркантильный полтергейтс
Внезапно представили законопроект, согласно которому украинкам запрещено выходить замуж до достижения 18 лет. Патамушта существующая ситуация, когда украинец мужеска полу может жениться в 18, а женска полу - выходить замуж раньше, является дискриминацией последних украининцев по половому, видимо, признаку. Не могу найти смайлика "пиздец". К тому же, в 17,5 лет украинец-женщина, само собой, является существом незрелым, тупым и не могущим принимать ответственные решения вроде необходимости вступления в брак. А в 18 лет этому незрелому существу с 4-м размером бюста, 3-мя абортами и малолетней дочерью можно поставить на лоб штамп "имаго" и проапгредить мозг до состояния зрелости и всеответственности (остальные органы апгрейду уже года 3-4 как не подлежат, природа позаботилась).
Убийственный аргумент, озвученный одним из авторов законопроекта: почти во всех странах Европы это так. Где этот гребаный смайлик? Не сверялся поименно, но в Финляндии и Норвегии это, наверное, действительно так.
А тем временем спокойно ввели закон "о защите персональных данных", из которого четко и внятно следуют только сумасшедшие штрафы с уголовной ответственностью и спокойный сон слуг народа, не нарушаемый требованиями озвучить свой доход или количество недвижимости. Если на предприятии есть 2 (два!) и более сотрудников, то на них, соответственно, есть база персональных данных, которую необходимо защитить, зарегистрировав в специальном органе. Штрафы, собственно, первым делом за то, что вовремя не зарегистрировал.
Старая визитница, валяющаяся у меня в куче макулатуры на столе, по всем параметрам подпадает под определение "база персональных данных". Интересно, а как быть с телефонными справочниками?
С уверенностью могу сказать только одно: права контроля будут делегированы приличному списку подразделений, а с 1 января заходи в Любую фирму и руби бабло по-легкому. Это без вариантов, гарантия.
Через несколько месяцев, после пары волн собирания денег в карманы и нескольких показательно оформленных нарушений закон начнут править, т.к. он не может работать в таком виде (как и любой закон принятый настоящей властью - принимается, а в течение года на ходу правится до неузнаваемости и даже противоположности).
Жопа. Большая, грязная и вонючая.

16:39 

меркантильный полтергейтс
В новостях министр МВД мычал о нехватке вооружение и прочего озброення (?), которые по крохам собирали со всей страны. Поэтому и не могли, мол, оперативно взять банду, поэтому, мол, и проблемы. Жильцов из окрестных домов, мол, выводить пришлось (а они, кагбэ эвакуированные, потом из своих квартир и комнат на мобильники это позорище снимали). Бабла, кароче, нифатаит, и разбираться будем.
Пара рот спецназа несколько часов садила из всех видов оружия по коттеджу, превратили его не в решето, а в одну большую дырку на столбах...
А пред тем министр бредил о тщательном планировании операции по захвату на дороге, а бандиты, сука, вдруг начали стрелять.. так не честно, не по правилам!
Сраный стыд, у меня не уши - жопа покраснела, а ему ничего.
Чертов японский министр, неудачно пошутивший, чуть харакири в прямом эфире не исполнил, немец, у которого в диссере нашли цитаты без ссылок, похоже, всерьез подумывал пойти и сесть на одну скамейку с нацистскми преступниуками...
Кто-нибудь из этих приличных после такого, небось, перед камерой бы застрелился, сунув пистолет в задницу, а нашим все по***
Премьер, прости Господи, хвалится одурительным наполнением бюджета (а как же, если декларации не принимаются - ты должен "по жизни", а не "по понятиям") и тем, как он вытребует скидку на газ. А цена не падает, да еще и новые вопросы поднимаются. Пацаны дружно подписывают то, за что пытаются посадить Тимошенко (туда ей и дорога). А "ширих украинцив" стало еще больше, чем при Юще. Жопа...
В детстве я не до конца понимал поговорку "ты ему ссы в глаза, а он - божья роса". Это о них, о наших лучших.
В дикие девяностые мне не было так противно и стыдно жить здесь, никогда настолько серьезно не задумывался о перездее куда угодно.

20:30 

меркантильный полтергейтс
Случайно прокатился в российском поезде и опупел. В рабочем тамбуре - пепельница, надпись "место для курения" - прям как при союзе. За это готов простить РЖД значительно более высокие цены и многое разное другое.
Это только у нас, наверное, все через жопу. Да чего там, наверняка. Начали бороться с курением. Курить негде. Как результат - все курят везде.
Ведь поедешь на запад - курить запрещено, камеры висят, но есть отдельный закуток с диваном, пепельницей и зеркалом (только фикуса нету) - хоть укурись. Поедешь на восток - там вообще все как привык.
И только тут темная сторона жопы (с).

08:16 

меркантильный полтергейтс
Читаю, удивляюсь, читаю еще раз, внимательно. Ничего не меняется:
Выезд на дом детского педиатра

10:51 

меркантильный полтергейтс
Будь я инопланетным прогрессором, так первым делом истребил бы патриотов всех мастей и конфессий.
Только услышал "Слава Украини" - и к стенке. "Великий русский народ" - и на кол. "Аллах акбар" - и в газовую камеру. "Все черные - братья" - и в петлю. "Как вы смеете есть трупы животных" - и в топку.
Уверяю, лет через 50 наступило бы полное единение. Пусть и без коммунизма, но намного спокойнее.
Обидно только, что лидерами этой движухи, быстро сориентировавшись, стали бы именно нынешние национальные, религиозные и прочие активисты третьего-четвертого эшелона.

08:01 

меркантильный полтергейтс
Вынужден признать, что "Game of Thrones" - лучшая экранизация из виденных за много лет (не считая Джексона, конечно). Несмотря на то, что самого Мартина не слишком люблю, хоть и очень уважаю, сериал посмотрел с удовольствием. Режиссер гениален и уважителен.
На эквадоре Мартин сразу вылетел в топ (это как с Лукьяненкой было, после "Позора") и сейчас болтается среди таких великих людей, как Никитин, Донцова и прочие Стефани Майер.

19:58 

меркантильный полтергейтс
Смотрел новости. Немного пугает характерный момент: на всех каналах в точности одни и те же сюжеты, в том же порядке, а часто и ведеоряд идентичный. По списку, блин...
За исключением одного русскоязычного канала (там, где на новостях такая щекастенькая лапочка с прибалтийской фамилией и правильной речью), на всех остальных просто какая-то вакханалия МОВЫ. Чудовищно, омерзительно модифицированный язык, не имеющий уже почти ничего общего с украинским. Плюс дикторы и спецкоры мало чем отличающиеся от ебнутых диджеев какого-нибудь "продвинутого" радио.
Чего только стоит фраза, сказанная с абсолютно идиотской довольной харей: "празднование дня начала войны"... Пиздец.

18:28 

меркантильный полтергейтс
Когда-то, натыкаясь глюки различных программ, утешал себя тем, что это кривые локализации или некорректные кряки, и неча пенять, ведь как бы украдено... И правообладатели утверждают, что путь к комфортной работе - лицензия.
Сейчас, сидя на честных лицензиях, купленных за немалые деньги, авторитетно заявляю: ни малейшей разницы между кряком и лицензией нет. А Windows 7/64 - унылое говно. Руки бы поотрывать.
И вообще, во всем виноват Adobe. Если бы не они, то Windows встречался бы только в кошмарных снах.

08:02 

меркантильный полтергейтс
"На сегодняшний день не существует понятий "юридический адрес" и "фактический адрес". Налоговым кодексом введено новое понятие "налоговый адрес". Согласно пункта 45.2 статьи 45 раздела II Налогового кодекса, налоговым адресом юридического лица является местонахождение такого юридического лица."
Следовательно, переехав из арендованного офиса №11 в №3 на том же этаже, необходимо переделать кучу бумажек - регистрацию, св-во НДС, пенсионный и прочая. Фактически перерегистрировать предприятие (по времени - то же самое). Не дай Бог, необходимо съехать в другой район - так еще и поменять налоговую, что несколько сложнее, чем зарегистрироваться "с нуля".
Да и "с нуля" - пока ты Вася Пупкин, арендовать помещение на регистрируемое ООО "Пупкин и Ко" ты не сможешь, т.к. ООО еще нет. Следовательно, регистрировать придется по месту прописки Васи. А уже с регистрационными документами - велкам, арендуй. И иди регистрировать новое место.
А чтобы получить статус плательщика НДС (т.е., не быть выкинутым из песочницы) надо обернуть 300 000 (при том, что основные заказчики - НДС-ники, которые ни в жисть недоделку платить не будут). Все это проходит под флагом упрощения жизни малому бизнесу.
Казалось бы, полный абсурд. Если только в условие не ввести допущение, что имеется цель за пару-тройку лет вывести тараканов с оборотом менее 3-5 миллионов и поставить их в очередь на биржу. Не важно, что на бирже нужно платить пособие - кому должен - прощаю. Зато перепуганной толпой голодных чмошников легче управлять.

09:22 

меркантильный полтергейтс
К тому, что ГОСТы на Украине - самая секретная вещь и охраняются не хуже отсутствующего ядерного оружия, я привык. Хотя, на фоне всяких америк с ихними ISO в свободном доступе выглядит дико. В конце концов, ГОСТ можно купить. Ну, кагбэ, не сам ГОСТ, а информацию о нем. Правда, за немалые деньги и хорошо постаравшись.
Сейчас новая фишка. Для правильного списания материалов на предприятии и вычисления прибыли надо руководствоваться нормами, утвержденными кабмином. Если нормы по определенному виду не утверждались, то все проще и можно руководствоваться приказом по предприятию. Но если, не зная точно, будет приказ, противоречащий нормам, то можно круто попасть.
А теперь ссуть. Чтобы узнать утвержденные нормы, надо связаться по мылу или телефону (указанным на государственном(!) сайте) и договориться с некими людями о покупке брошюрки. Ясен пень, не за 1 доллар. А купив, узнать, что твоих норм там нет.
Пиздец.

19:54 

меркантильный полтергейтс

07:50 

меркантильный полтергейтс
С сериалами нахожусь в сложных отношениях. Когда-то умучил "Стар трек" - по сезону за ночь в выходные, ибо классика. "Хаус" был вполне качественной штукой, но обилие пурги сильно утомляло. "Декстер" зануден и кишкомотен до колик. "Дрезден" оказался чудовищно уродливой версией Батчера. Про блевотину вроде "Грани" или "Супернатурал" даже сказать нечего. Т.о., был сделан вывод, что законы жанра не позволяют снимать достойные вещи.
А вчера мне показали первую серию английского сериала "Делзил и Пескоу". Терпеть не могу детективы, но тут пришел в бурный восторг. Колоритная прелесть. Англичанам - большой зачот и прочая уважуха. Уж на сколько меня хватит, но буду пытаться смотреть дальше.

20:15 

меркантильный полтергейтс
да

10:43 

меркантильный полтергейтс
Вообщем, я такой сижу и думаю, что через несколько лет прийдеться проводить новую языковую реформу и постаратся привести орфографию и грамматику в соответствие с устоявшимися нормами.

09:16 

меркантильный полтергейтс
Глядя в арык с коричневыми помоями, невозможно понять, каким образом Одра регулярно по уши заливает здоровенный кусок Европы. %

08:24 

меркантильный полтергейтс
Как известно, Ч. Р. Дарвин и некоторые материалисты в предках имеют обезьяну, в то время, как более другая часть народонаселения считает, что произошла из комка глины. По этому поводу много спорят. Периодически ученые мужи, расслабляясь за рюмкой коньяка с виски и беседой о высоком, забывшись, случайно произносят: "А вот, кстати...", и конец расслаблению, все заканчивается очень плохо.
Что думают по этому вопросу некоторые малые народности - никого кроме нескольких забитых энографов не интересует. А зря. Иначе почему бы это я, к примеру, если в самом начале не было никаких медведей, в холодное время года непрерывно и мучительно хочу жрать и спать, а по этому поводу, при всем своем летнем добродушии, становлюсь злым и раздражительным до крайности? А к весне начинаю долбить электричеством хуже конденсатора, так, что у попытавшегося пожать руку иногда происходит непроизвольное сокращение мышц. К чему бы это, если в разлапистом гинекологическом древе не присутствовали электротехнические морепродукты?
Зато летом я веду себя как человек, что само по себе уже звучит гордо. То есть, пью пиво, потею воняю и даже неплохо отношусь к некоторым согражданам. И даже если пришлось поспать не 10 часов, а всего 3, вовсе не желаю никого убить и тем более - съесть (по крайней мере, по причине недосыпания). Да и вообще никого не хочу съедать, летом можно питаться одним пивом. С рыбой. А уж в плане статики - летом об меня можно тереть полевые транзисторы, и им ничего не будет.
поэтому я что-то сомневаюсь и насчет керамики, и насчет приматов. Как-то оно не так было.

19:33 

меркантильный полтергейтс
Я у шоцi. С неделю назад рылся на эквадоре и попутно стянул мельтешащую везде во первых строках некую Стефани Майер. Всю прошлую неделю не верил и мучительно пытался читать, уговаривая себя: "нетнеможетбыть, вотсейчасуже, нунетристажестраницподряд...".
Нет, блин! Может! и не триста а несколько раз по четыреста (или больше).
Это полный абзац. Явление, можно сказать. Вот бывают романы в розовых обложках, бывают дашковы, бывают серии про конана-тарзана... Но эта ядовито-розовая жуть про вампиров с оборотнями...
По ней, оказывается, даже фильм сняли. И вообще - суперудачный проект.
Поискал об авторше: 29-летняя домохозяйка в ночь на 2-е июня увидела сон, как прекрасный вампир на солнчном лужке пылает люьовью к прекрасной же человечьей девушке и алчет ее крови, и мучается, мучается... и утром кинулась записывать. И назаписывала хрен знает сколько книжонок.
Был бы я Фиделем - всех мормонских домохозяек на тростники. Только настучали, что буквы знает - и на плантации, немедленно. А если бы был вампиром, то ни капли с нее не выпил бы. Все в унитаз.
Теперь я понимаю, что Никитин - практически великий писатель. А Лукьяненко и подавно уровнем никак не ниже гибрида Достоевского с Жюлем Верном. Не, выше, точно. Да я его просто люблю, можно сказать. Дай ему Бог здоровья. Я извиняюсь, но даже Лимонов, прости господи, чудесно пишет.

17:10 

меркантильный полтергейтс
Или я чего-то не понимаю, но все чаще, общаясь на профессиональные темы с юными дарованиями, уже на третьей минуте читаю в глазах вопрос: "А это он с кем сейчас разговаривает?".

утро добрым не бывает

главная